^

foto1foto2foto3foto4foto5


1351961156 img4 extjapan5Законы современного рынка таковы, что наибольшая прибыль в области продуктов питания достигается по мере удаления от непосредственного производства. Поинтересуйтесь на досуге: по какой цене молочная компания покупает молоко у фермера. Сравните эту цифру с оптовой ценой на литр упакованного молока, а уже потом посмотрите на ценник в магазине. Получается нехитрый механизм, в котором больше всех получила торговая сеть, за ней молочная компания, а уже после владелец хозяйства. Или еще один пример, максимально приближенный к тематике нашего сайта: сравните цену килограмма свежемороженого лосося и 200 граммовой прозрачной упаковки с аппетитно-разложенной приправленной рыбкой. Разница, как говорится, налицо.

;